При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о назначении (возобновлении) ежемесячной выплаты и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
принятие решения администрации района о назначении (возобновлении) ежемесячной выплаты либо решения об отказе в назначении (возобновлении) ежемесячной выплаты;
принятие решения администрации района о прекращении ежемесячной выплаты.
3.1. Прием и регистрация заявления о назначении (возобновлении) ежемесячной выплаты и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление (посредством личного обращения заявителя, обращения заявителя посредством организаций почтовой связи, из структурного подразделения МФЦ) в администрацию района заявления о назначении (возобновлении) ежемесячной выплаты и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - комплект документов).
3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
3.1.2.1. В случае обращения заявителя за назначением (возобновлением) ежемесячной выплаты в администрацию района специалист ОСЗН, ответственный за прием комплекта документов:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено уполномоченным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом администрацией района решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проверяет наличие необходимых документов для предоставления государственной услуги, приложенных к заявлению о назначении (возобновлении) ежемесячной выплаты и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в иные исполнительные органы государственной власти (организации), федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления Санкт-Петербурга, подведомственные им организации, о чем на заявлении делается соответствующая запись, в том числе в электронном виде;
проверяет сведения в АИС ЭСРН;
дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями из АИС ЭСРН;
в случае необходимости направления межведомственных запросов в иные исполнительные органы государственной власти (организации), федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления Санкт-Петербурга, подведомственные им организации о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получение ответов на них (далее - межведомственный запрос) передает заявления, в том числе в электронном виде, с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов уполномоченному лицу, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;
выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема (в случае поступления документов посредством почтовой связи заявителю направляется извещение о дате получения заявления);
передает заявление о назначении (возобновлении) ежемесячной выплаты и комплект документов либо заявления об отказе от получения ежемесячной выплаты специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения администрации района.
В случае представления при личном обращении заявителя комплекта документов, не соответствующего пункту 2.6 настоящего Административного регламента, делает на заявлении о назначении (возобновлении) ежемесячной выплаты запись "О представлении неполного комплекта документов проинформирован. Документы возвращены заявителю" и возвращает представленные заявителем документы. Факт ознакомления заявителя с записью заверяется его подписью.
3.1.2.2. В случае поступления заявления о назначении (возобновлении) ежемесячной выплаты посредством почтовой связи специалист ОСЗН, ответственный за прием комплекта документов:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
проверяет сведения в АИС ЭСРН;
дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями из АИС ЭСРН;
проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;