При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):
прием заявления;
анализ сведений о заявителе, содержащихся на единой цифровой платформе, принятие решения о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости или решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
определение перечня мероприятий по сопровождению инвалида при проведении переговоров с работодателем о трудоустройстве, определение ответственного за сопровождение инвалида работника ГАУ ЦЗН или подбор негосударственной организации, либо исполнителя государственной услуги, осуществляющих оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги;
формирование и направление заявителю сертификата;
внесение на единую цифровую платформу информации о результатах сопровождения инвалида в соответствии с сертификатом;
определение рекомендуемого перечня мероприятий по сопровождению инвалида на рабочем месте, обсуждение его с работодателем;
формирование и направление инвалиду и работодателю индивидуального плана мероприятий по сопровождению инвалида на рабочем месте;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1. Прием заявления
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в электронной форме с использованием единой цифровой платформы.
Заявитель вправе обратиться в ГАУ ЦЗН или в сектор пользовательского сопровождения МФЦ за содействием в подаче заявления в электронной форме.
3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
Работник ГАУ ЦЗН, ответственный за выполнение административной процедуры:
принимает заявление в работу;
направляет заявителю с использованием единой цифровой платформы уведомление о принятии заявления в день его принятия.
Информирование заявителя о направлении ему уведомлений через единую цифровую платформу осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ГАУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках данной административной процедуры является получение ГАУ ЦЗН заявления.
3.1.5. Результатом административной процедуры является прием заявления и направление заявителю уведомления о принятии заявления.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующего результата в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на единой цифровой платформе.
3.2. Анализ сведений о заявителе, содержащихся на единой цифровой платформе, принятие решения о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости или решения об отказе в предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и направление заявителю уведомления о принятии заявления.
3.2.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
3.2.2.1. Работник ГАУ ЦЗН, ответственный за выполнение административной процедуры, при принятии заявления в работу:
анализирует сведения о заявителе, содержащиеся на единой цифровой платформе;
запрашивает из государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" с использованием единой цифровой платформы сведения об инвалидности заявителя в день принятия заявления;