8.2.3.1. Анализ требований потребителей к результатам предоставления услуг осуществления функций и использованию произведенной продукции проводится с целью определения уровня их удовлетворенности и определения мер, направленных на улучшение качества услуг, функций и продукции, принятия соответствующих решений:
о предоставлении услуг, осуществлении функций и производстве продукции в прежнем объеме и качестве;
о мерах по совершенствованию механизмов внутреннего контроля за предоставлением услуг, осуществлению функций и разрабатываемой продукцией, повышению удовлетворенности потребителей;
об изменении порядка предоставления услуг, осуществления функций, производства продукции в соответствии с изменением действующего законодательства, с полученными отзывами потребителей, развитием информационных технологий;
об улучшении требуемых характеристик предлагаемой для потребителей продукции.
8.2.3.2. Результатом проведения анализа требований внешних потребителей к предоставляемым услугам, осуществляемым функциям и производимой продукции, является отчет по результатам мониторинга обращений, отзывов, комментариев налогоплательщиков, составляемый на ежеквартальной основе ТНО и направляемый в структурное подразделение ЦА ФНС России, в функции которого входит мониторинг качества предоставления услуг, осуществления функций и производства продукции.
Результатом проведения анализа требований внутренних потребителей - работников ЦА ФНС России, ТНО и ПО является ежегодный отчет по результатам мониторинга удовлетворенности качеством предоставления услуг, осуществления функций и произведенной продукции внутренних потребителей.