ФНС России в рамках своей деятельности на постоянной основе осуществляет связь с потребителями следующими способами:
путем размещения сведений об оказываемых услугах, осуществляемых функциях и производимой продукции в сети "Интернет" в форме открытых данных;
в устной форме: во время личного приема налогоплательщиков работниками ФНС России, а также по телефонному номеру Единого Контакт-центра ФНС России, по телефонам справочных служб, либо по телефонам уполномоченных должностных лиц;
в письменной форме путем ответов на запросы, обращения, заявления, жалобы, которые отправляются с помощью услуг почтовой связи, через личный кабинет налогоплательщика либо путем направления ответа на электронный адрес налогоплательщика, указанный им в своем обращении в ФНС России; путем передачи лично заявителю либо его уполномоченному представителю.
Общедоступная информация о предоставляемых услугах, осуществляемых функциях и производимой продукции ФНС России предоставляется неограниченному кругу лиц.
Отзывы внешних потребителей о предоставлении услуг, осуществлении функций и произведенной продукции направляются следующими способами:
лично или через уполномоченного представителя потребителя;
почтовым отправлением;
через электронные сервисы ФНС России;
через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
на специализированный сайт "Ваш контроль";
с помощью средств массовой информации;
путем перенаправления иными органами федеральной (региональной) власти.
Сведения, составляющие налоговую тайну подлежат раскрытию третьим лицам, в установленном законом порядке.