Недействующий

Об утверждении Руководства по качеству ФНС России (утратил силу на основании приказа ФНС России от 22.03.2022 N ЕД-7-19/228@)

8.2.1. Связь с потребителями

ФНС России в рамках своей деятельности на постоянной основе осуществляет связь с потребителями следующими способами:

путем размещения сведений об оказываемых услугах, осуществляемых функциях и производимой продукции в сети "Интернет" в форме открытых данных;

в устной форме: во время личного приема налогоплательщиков работниками ФНС России, а также по телефонному номеру Единого Контакт-центра ФНС России, по телефонам справочных служб, либо по телефонам уполномоченных должностных лиц;

в письменной форме путем ответов на запросы, обращения, заявления, жалобы, которые отправляются с помощью услуг почтовой связи, через личный кабинет налогоплательщика либо путем направления ответа на электронный адрес налогоплательщика, указанный им в своем обращении в ФНС России; путем передачи лично заявителю либо его уполномоченному представителю.

Общедоступная информация о предоставляемых услугах, осуществляемых функциях и производимой продукции ФНС России предоставляется неограниченному кругу лиц.

Отзывы внешних потребителей о предоставлении услуг, осуществлении функций и произведенной продукции направляются следующими способами:

лично или через уполномоченного представителя потребителя;

почтовым отправлением;

через электронные сервисы ФНС России;

через Единый портал государственных и муниципальных услуг;

на специализированный сайт "Ваш контроль";

с помощью средств массовой информации;

путем перенаправления иными органами федеральной (региональной) власти.

Сведения, составляющие налоговую тайну подлежат раскрытию третьим лицам, в установленном законом порядке.