В Политике в области качества (подраздел 5.2. настоящего РК) определен способ доведения ее положений до сведения работников ЦА ФНС России, ТНО и ПО путём её размещения во всех рабочих помещениях ФНС России, а также на сайте ФНС России для ознакомления всех заинтересованных сторон.
Для целей осведомлённости работников ФНС России о СМК:
руководители на всех уровнях организационной структуры доводят до исполнителей требования к качеству деятельности налоговых органов и критерии её оценки;
документация СМК размещается в доступных для ознакомления работников местах служебных помещений;
полная информация о деятельности ФНС России и документация СМК размещена на официальном сайте ФНС России https//:www.nalog.ru;
разработана концепция системы оценки, отбора и внедрения инициатив работников налоговых органов по улучшению качества деятельности налоговых органов, предусматривающая участие в обсуждении предложенных инициатив, поощрение наиболее инициативных работников;
осуществляется регулярное обучение и повышение квалификации работников ФНС России, направленное на повышение качества предоставления услуг, реализации функций и разработке продукции по утверждаемым ФНС России планам и программам;
в рамках внутреннего аудита в подразделениях ЦА ФНС России, ТНО и ПО результаты которых доводятся до руководителей структурных подразделений ФНС России и работников и используются в качестве основы для совершенствования СМК.
Результаты соответствия организации утвержденным принципам СМК оформляются отчетом, направляемым руководителю ФНС России, по итогам рассмотрения которого делается вывод:
о соответствии системы управления ФНС России требованиям СМК;
о частичном несоответствии требованиям СМК и формируются указания по устранению несоответствий;
о несоответствии требованиям СМК и принятие решения о приведении системы ФНС России в соответствие с требованиями, а также определяются последствия за недостижение соответствия требованиям СМК.
Итоги рассмотрения отчета доводятся до сведения работников.
В рамках организации проведения оценки деятельности ФНС России внешними потребителями в служебных контрактах руководителей ТНО устанавливаются плановые показатели удовлетворенности потребителей, при достижении или недостижении которых также могут быть приняты, установленные в ФНС России меры.