Недействующий

Об утверждении Руководства по качеству ФНС России (утратил силу на основании приказа ФНС России от 22.03.2022 N ЕД-7-19/228@)

6.2. Цели в области качества и планирование их достижения

6.2.1. Цели ФНС России в области качества закреплены в Политике в области качества. Определение целей в области качества и планирование их достижения осуществляется с учетом требований внешних и внутренних потребителей. Цели в области качества соответствуют целям ФНС России, которые, в свою очередь, устанавливаются в Стратегической карте ФНС России, которая утверждается приказом ФНС России на плановый период. Цели имеют количественные показатели, доводятся до сведения работников путем размещения Стратегической карты ФНС России на Интранет-портале ФНС России.

Структурные подразделения ЦА ФНС России обеспечивают реализацию мероприятий, установленных вышеуказанными документами и направленных на достижение плановых показателей эффективности деятельности ФНС России, в том числе на обеспечение соответствия предоставляемых услуг, осуществляемых функций и производимой продукции требованиям, предъявляемым к ним, а также повышение удовлетворенности потребителей их качеством.

В целях актуализации и выполнения заданных плановых показателей структурные подразделения ЦА ФНС России, ответственные за выполнение соответствующих мероприятий, представляют предложения в структурное подразделение, ответственное за аналитическое сопровождение деятельности ФНС России.

При осуществлении планирования целей в области качества и целей ФНС России в целом определяется не только перечень необходимых действий, но также определяется структурное подразделение, ответственное за достижение конкретного целевого показателя путем заполнения отдельной графы "Ответственное лицо/подразделение/ исполнитель", "Соисполнитель", определяются контрольные сроки достижения намеченных результатов.