Недействующий

Об утверждении Руководства по качеству ФНС России (утратил силу на основании приказа ФНС России от 22.03.2022 N ЕД-7-19/228@)

4.2. Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон

ФНС России в рамках Политики в области качества определила внешних и внутренних потребителей:

внешние потребители - физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), юридические лица, иностранные организации, иностранные структуры без образования юридического лица, государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, государственные органы (в том числе органы власти субъектов Российской Федерации), органы местного самоуправления, зарубежные налоговые администрации;

внутренние потребители - работники структурных подразделений ЦА ФНС России, ТНО и ПО.

Для своевременного и качественного удовлетворения ожиданий потребителей ФНС России проводит мониторинг и определяет требования указанных групп, всех категорий заинтересованных сторон.

Требования внешних потребителей:

соблюдение прав и законных интересов;

качество, полнота и своевременность предоставления услуг, реализации функций и разработки продукции;

высокий уровень профессиональной компетентности работников;

высокие этические стандарты поведения работников;

высокий уровень комфорта в местах предоставления услуг;

доступность, многоканальность, актуальность и простота изложения информации, в том числе в справочно-информационных и электронных сервисах о предоставлении услуг, осуществлении функций, произведенной продукции;

бесперебойная работа справочно-информационных и электронных сервисов;

возможность получения услуги и осуществления функции по экстерриториальному принципу;

возможность обратной связи в отзывах, комментариях лично, в виде почтового отправления, через электронные сервисы ФНС России, Единый портал государственных и муниципальных услуг, специализированный сайт "Ваш контроль" о качестве предоставляемых услуг осуществлении функций и произведенной продукции.