Одной из ключевых задач, которую определило и решает руководство ФНС России является повышение удовлетворенности всех групп потребителей, определенных в соответствии с подразделом 4.2 РК.
Для целей определения степени удовлетворенности потребителей качеством предоставления услуг, осуществления функций и производства продукции руководство ФНС России проводит ежеквартальный мониторинг данного показателя для того, чтобы контролировать ситуацию и достигать величины установленного показателя в конце каждого календарного года.
На основе данных, полученных в результате мониторинга, руководство ФНС России в оперативном порядке принимает решения, направленные на достижение соответствия качества предоставления услуг, осуществления функций и производства продукции требованиям потребителей, а также нормативным правовым актам. При этом учитываются потенциальные риски и наличие возможностей, которые могут оказать влияние на соответствие порядка и результатов предоставления услуг, осуществления функций и производства продукции законодательно установленным требованиям, на способность ФНС России повышать удовлетворенность потребителей.