2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1.1. Представление запроса и иных документов необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены Департаментом в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.2. Утрата силы представленных документов, если указанные обстоятельства были установлены Департаментом в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги (данное основание применяется в случаях истечения срока действия документа, если срок действия документа указан в документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы).
2.10.1.3. Истечение срока приостановления предоставления государственной услуги, если в течение данного срока не были устранены причины, ставшие основанием для приостановления предоставления государственной услуги (данное основание не применяется при обращении заявителя - физического лица в случаях, указанных в пунктах 2.1.2.1.1, 2.1.2.1.2, 2.1.2.1.4, 2.1.2.2, 2.1.2.3 настоящего Регламента, при обращении заявителя - юридического лица в случае, указанном в пункте 2.1.2.3 настоящего Регламента, а также при обращении заявителя в электронной форме с использованием Портала).
2.10.1.4. Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены Департаментом в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.5. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам или сведениям.
2.10.1.6. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены Департаментом в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.7. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.5.1 и 2.5.9 настоящего Регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем, если указанные обстоятельства были установлены Департаментом в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.2. Дополнительными основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при получении запроса на изменение информации являются:
2.10.2.1. Соответствие семантической информации по объекту жилищного фонда, в отношении которого подан запрос, информации, содержащейся в правоустанавливающих документах на данный объект жилищного фонда, экземпляры которых хранятся в фонде дел.
2.10.2.2. Отсутствие в фонде дел:
2.10.2.2.1. Экземпляров правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда, в отношении которого подан запрос.
2.10.2.2.2. Соответствующей регистрационной книги, составленной специализированной государственной и муниципальной организацией технической инвентаризации - унитарным предприятием, службой, управлением, центром, бюро (при отсутствии правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда, в отношении которого подан запрос).
2.10.3. Дополнительными основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при получении запроса на предоставление архивной копии являются: