Действующий

Об особенностях предоставления в городе Москве информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда в городе Москве (с изменениями на 20 декабря 2022 года)

2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы (организации), предоставляющего государственную услугу, органов исполнительной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом городского имущества города Москвы (далее - Департамент).

2.3.2. Прием запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача результата предоставления государственной услуги осуществляются:

2.3.2.1. При личном обращении заявителя - физического лица - филиалами Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" - многофункциональными центрами предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ) по экстерриториальному принципу вне зависимости от регистрации заявителя по месту жительства.

2.3.2.2. При личном обращении заявителя - юридического лица - Департаментом.

2.3.2.3. При обращении заявителя посредством направления почтового отправления - Департаментом.

2.3.2.4. При обращении заявителя в электронной форме с использованием Портала - Департаментом.

2.3.3. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:

2.3.3.1. Управлением записи актов гражданского состояния города Москвы - в части документов, указанных в пункте 2.5.2.1 настоящего Регламента.

2.3.3.2. Федеральной налоговой службой - в части документов, указанных в пункте 2.5.2.2 настоящего Регламента.