Недействующий

Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" (с изменениями на 24 декабря 2021 года) (утратило силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 23.11.2023 N 1973)

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 февраля 2019 года N 193

     

Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги"*

(с изменениями на 24 декабря 2021 года)

________________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 1 января 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 года N 2448. - См. предыдущую редакцию.

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" (далее - национальный проект, иные межбюджетные трансферты).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 года N 2448. - См. предыдущую редакцию)

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации (за исключением г.Москвы), возникающих при осуществлении мероприятий, направленных на достижение результатов реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение результата "В соответствии с программами дорожной деятельности на текущий год субъектами Российской Федерации выполнены дорожные работы" общественно значимого результата реализации федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" "Повышено качество дорожной сети, в том числе уличной сети, городских агломераций" (далее соответственно - федеральный проект, региональный проект, мероприятия, результаты реализации регионального проекта).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 года N 2448. - См. предыдущую редакцию)

Критерием отбора субъектов Российской Федерации является участие субъекта Российской Федерации в реализации федерального проекта в соответствии с паспортом федерального проекта.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2020 года N 2265. - См. предыдущую редакцию)

3. Характеристикой результата предоставления иных межбюджетных трансфертов является достижение следующих показателей регионального проекта, предусмотренных паспортом федерального проекта:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2020 года N 2265. - См. предыдущую редакцию)

доля дорожной сети городских агломераций, образованных городами с населением от 100 до 200 тыс. человек, находящаяся в нормативном состоянии;

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2020 года N 2265)

абзац дополнительно включен с 1 января 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2020 года N 2265; утратил силу с 1 января 2022 года - постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 года N 2448 - см. предыдущую редакцию;

доля дорожной сети городских агломераций, образованных населенными пунктами с населением от 20 тыс. человек, расположенными в Дальневосточном федеральном округе, находящаяся в нормативном состоянии;

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2020 года N 2265)

абзац дополнительно включен с 1 января 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2020 года N 2265; утратил силу с 1 января 2022 года - постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 года N 2448 - см. предыдущую редакцию;

доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии.

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2020 года N 2265)


Оценка эффективности предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Федеральным дорожным агентством путем сравнения плановых и фактических значений указанных показателей.

4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального дорожного агентства как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

5. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации в 2019-2021 годах утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Размер иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации может быть соразмерно уменьшен в очередном и последующих годах в случае если в текущем году бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств дополнительно доведены до Федерального дорожного агентства как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов из резервного фонда Президента Российской Федерации или резервного фонда Правительства Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 декабря 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2020 года N 2265. - См. предыдущую редакцию)

6. Предложения по распределению иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период подготавливаются Министерством транспорта Российской Федерации с учетом численности населения наиболее крупного городского округа в городской агломерации, а также транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального значения на территории субъекта Российской Федерации, реализующего мероприятия.