Недействующий

Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя работниками, замещающими отдельные должности на основании трудовых договоров в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством просвещения Российской Федерации, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (с изменениями на 19 ноября 2021 года) (утратил силу с 08.12.2023 на основании приказа Минпросвещения России от 17.10.2023 N 774)

Приложение

УТВЕРЖДЕН

приказом

Министерства просвещения

Российской Федерации

от 4 февраля 2019 года N 59

Порядок уведомления представителя нанимателя работниками, замещающими отдельные должности на основании трудовых договоров в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством просвещения Российской Федерации, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов

(с изменениями на 19 ноября 2021 года)

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру уведомления представителя нанимателя (далее - работодатель) работниками, замещающими отдельные должности на основании трудовых договоров в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством просвещения Российской Федерации (далее соответственно - уведомление, работник подведомственной организации, подведомственная организация, Министерство), о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также регистрации таких уведомлений.

2. Порядок распространяется на работников подведомственных организаций, замещающих отдельные должности, включенные в перечень должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством просвещения Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Министерства от 12 августа 2021 г. N 553 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 сентября 2021 г., регистрационный N 64985).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 февраля 2022 года приказом Минпросвещения России от 19 ноября 2021 года N 852. - См. предыдущую редакцию)

3. Уведомление составляется в письменном виде.

Руководитель подведомственной организации направляет уведомление непосредственно в уполномоченное структурное подразделение Министерства.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 февраля 2022 года приказом Минпросвещения России от 19 ноября 2021 года N 852. - См. предыдущую редакцию)

Иные работники подведомственной организации передают уведомление в подразделение или должностному лицу подведомственной организации, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

4. Работник подведомственной организации обязан незамедлительно уведомить работодателя и своего непосредственного начальника о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В случае нахождения работника подведомственной организации вне места работы (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность) он обязан уведомить о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, с помощью любых доступных средств связи уполномоченное структурное подразделение Министерства (подразделение или должностное лицо подведомственной организации, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений), а по прибытии к месту работы - оформить уведомление.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 февраля 2022 года приказом Минпросвещения России от 19 ноября 2021 года N 852. - См. предыдущую редакцию)

5. Уведомление должно содержать:

а) должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, на имя которого направляется уведомление;