Заявка формируется из документов в следующей последовательности:
1. Титульный лист заявки по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
2. Письмо об участии в отборе по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
В сопроводительном письме указывается общий объем бюджетных ассигнований и внебюджетных средств (при наличии), предусмотренных в соответствующей программе муниципального образования, в том числе размер бюджетных ассигнований и внебюджетных средств (при наличии), предусмотренных на софинансирование расходного обязательства муниципалитета на реализацию программы.
3. Письмо-уведомление о том, что организация на дату подачи заявки не находится в процессе ликвидации/реорганизации.
4. Оригинал справки из налогового органа (подписанной руководителем/заместителем руководителя), подтверждающей отсутствие на дату подачи заявки задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения которых наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Опись документов по форме согласно приложению N 3 к настоящим правилам.
6. Гарантийное(ые) письмо(а) высшего должностного лица муниципального образования либо лица, уполномоченного действовать от имени муниципального образования в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации:
а) об утверждении программы, включающей в себя мероприятия, а также следующие результаты:
ежегодный охват детей организованными формами отдыха и оздоровления до 2025 года не менее 76%, в т.ч. загородным отдыхом не менее 40%;
реализованы мероприятия по созданию условий для организации отдыха и оздоровления детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с достижением к 2025 году охвата не менее 50% от общего числа детей данных категорий начиная с 2020 года;
обеспечена возможность участия детей в сетевых формах реализации образовательных программ;
реализованные мероприятия соответствуют требованиям и нормам безопасности;
обеспечено развитие кадрового потенциала преподавательского и административного состава;