3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при исполнении процедуры: "Принятие решения о выдаче разрешения на строительство либо об отказе в выдаче разрешения на строительство".
Перечень административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство и приложенных к нему документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);
3) принятие решения о выдаче разрешения на строительство либо об отказе в выдаче такого разрешения;
4) выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема исполнения процедуры "Принятие решения о выдаче разрешения на строительство либо об отказе в выдаче разрешения на строительство" представлена в приложении N 1 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является: личное обращение заявителя в уполномоченный орган, МФЦ с заявлением и документами; поступление в уполномоченный орган заявления и копий документов посредством почтовой связи, а также в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ.
(в ред. постановления администрации г. Кемерово от 28.06.2022 N 1808)
3.2.1. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство и приложенных к нему документов при личном обращении заявителя в уполномоченный орган.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя в уполномоченный орган с заявлением о выдаче разрешения на строительство и приложенными к нему документами.
При личном обращении заявителя в уполномоченный орган специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);