ФОРМА
Региональная служба по надзору и контролю
в сфере образования Ростовской области
СПРАВКА
о наличии у профессиональной образовательной организации, организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения, специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
___________________________________________________________________________
(указывается полное наименование соискателя лицензии (лицензиата)
___________________________________________________________________________
(указывается полное наименование филиала соискателя лицензии (лицензиата)
N п/п | Наименование показателя | Перечень специальных условий, имеющихся в образовательной организации |
1 | 2 | 3 |
1. | Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями | |
1.1. | Наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальных пониженных стоек-барьеров и другие устройства и приспособления) | |
1.2. | Наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д., при отсутствии лифтов аудитории для проведения учебных занятий должны располагаться на первом этаже) | |
1.3. | Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для ЛОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.) | |
1.4. | Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. | |
2. | Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ | |
2.1. | Наличие адаптированного сайта (обязательно указать ссылку на сайт) | |
2.2. | Наличие на сайте организации информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ (обязательно указать ссылку на раздел сайта) | |
3. | Адаптированные образовательные программы | |
3.1. | Наличие специализированных адаптационных программ: предметы, дисциплины (модули) | |
4. | Наличие правовых актов, регламентирующих работу с инвалидами и лицами с ОВЗ | |
4.1. | Наличие правового акта, регламентирующего работу с инвалидами и лицами с ОВЗ | |
5. | Система обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в организации (отметьте все имеющиеся формы) | |
5.1. | Инклюзивная в общих группах | |
5.2. | Специальная в специализированных группах | |
5.3. | Смешанная (частично в общих группах, частично в специальных) | |
5.4. | По индивидуальному учебному плану | |
5.5. | С применением дистанционных технологий | |
6. | Техническое обеспечение образования | |
6.1. | Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др. | |
6.2. | Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях и др.) | |
6.3. | Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер) | |
6.4. | Обеспечение возможности дистанционного обучения | |
6.5. | Наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для инвалидов | |
6.6. | Наличие адаптированного для инвалидов и лиц с ОВЗ производственного оборудования | |
6.7. | Специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы, в том числе в формате печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы) | |
6.8. | Комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов ("говорящими книгами" на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения) | |
6.9. | Размещение в доступных для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании учебных занятий | |
6.10. | Дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров) | |
6.11. | Наличие иного адаптированного для инвалидов и лиц с ОВЗ оборудования | |
7. | Кадровое обеспечение образования | |
7.1. | Наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ | |
7.2. | Предоставление услуг ассистента, оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь, в том числе услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков |
Дата заполнения "___" _______________ 20__ г.
_________________________ _______________________ _________________________
(должность руководителя (подпись руководителя (фамилия, имя, отчество
соискателя лицензии соискателя лицензии (при наличии) руководителя
(лицензиата) или иного (лицензиата) или иного соискателя лицензии
лица, имеющего право лица, имеющего право (лицензиата) или иного
действовать от имени действовать от имени лица, имеющего право
соискателя лицензии соискателя лицензии действовать от имени
(лицензиата) (лицензиата) соискателя лицензии
(лицензиата)
М.П.