____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Новгородской области от 09.07.2020 N 312.
____________________________________________________________________
Правительство Новгородской области постановляет:
1. Внести изменение в государственную программу Новгородской области "Совершенствование и содержание дорожного хозяйства Новгородской области (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2014 - 2022 годы", утвержденную постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 N 323, изложив ее в прилагаемой редакции (приложение к постановлению).
2. Разместить постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Губернатор Новгородской области
А.С.НИКИТИН
Утверждена
постановлением
Правительства Новгородской области
от 28.10.2013 N 323
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ) НА 2014 - 2022 ГОДЫ"
Ответственный исполнитель государственной программы | министерство транспорта, дорожного хозяйства и цифрового развития Новгородской области (далее министерство); |
министерство транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области (до 01.04.2019); | |
департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области (далее департамент) (до 01.01.2018) | |
Соисполнители государственной программы | государственное областное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор" (далее ГОКУ "Новгородавтодор") (по согласованию); |
администрации муниципальных районов, поселений и городского округа Новгородской области (по согласованию) | |
Цели государственной программы | создание условий для безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта путем обеспечения сохранности автомобильных дорог и улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния; |
модернизация автомобильных дорог Новгородской области; | |
сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения; | |
эффективная работа учреждения, осуществляющего управление региональными или межмуниципальными автомобильными дорогами | |
Задачи государственной программы | обеспечение безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения; |
обеспечение функционирования системы автоматической фиксации административных правонарушений в области безопасности дорожного движения на территории Новгородской области; | |
строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, включая проектно-изыскательские работы; | |
реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, в том числе с целью соединения сельских населенных пунктов круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, включая проектно-изыскательские работы; | |
обеспечение безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования местного значения; | |
обеспечение условий для эффективной работы учреждения, осуществляющего управление региональными или межмуниципальными автомобильными дорогами; | |
реализация мероприятий регионального проекта Новгородской области и Новгородской городской агломерации "Безопасные и качественные автомобильные дороги"; | |
формирование современной транспортно-логистической инфраструктуры региона, в том числе сооружение автомобильной дороги от автомобильной дороги Великий Новгород - Хутынь до автомобильной дороги Великий Новгород - Луга с устройством транспортных развязок в разных уровнях; | |
приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования | |
Сроки реализации государственной программы | 2014 - 2022 годы |
Объемы и источники финансирования государственной программы с разбивкой по годам реализации | объемы финансирования за счет всех источников - 44115827,57544 <***> тыс. рублей, в том числе по годам реализации: |
2014 год - 4051852,78958 тыс. рублей; | |
2015 год - 3067552,96976 <*> тыс. рублей; | |
2016 год - 3724055,51808 <**> тыс. рублей | |
2017 год - 4072275,06396 тыс. рублей; | |
2018 год - 5601058,65518 тыс. рублей; | |
2019 год - 5191098,61432 тыс. рублей; | |
2020 год - 5141622,3527 тыс. рублей; | |
2021 год - 6561664,0527 тыс. рублей; | |
2022 год - 6946210,1 тыс. рублей; | |
из них: | |
областной бюджет - 33960089,03886 тыс. рублей, в том числе: | |
2014 год - 2269203,4 тыс. рублей; | |
2015 год - 2261971,9 тыс. рублей; | |
2016 год - 3176905,1 тыс. рублей; | |
2017 год - 2609733,96396 тыс. рублей; | |
2018 год - 2960153,05518 тыс. рублей; | |
2019 год - 3517645,21432 тыс. рублей; | |
2020 год - 4604334,1527 тыс. рублей; | |
2021 год - 6018932,1527 тыс. рублей; | |
2022 год - 6541210,1 тыс. рублей; | |
федеральный бюджет - 10397301,07742 тыс. рублей, в том числе: | |
2014 год - 1782649,38958 тыс. рублей; | |
2015 год - 805581,06976 <*> тыс. рублей; | |
2016 год - 547150,41808 <**> тыс. рублей; | |
2017 год - 1462541,1 тыс. рублей; | |
2018 год - 2640905,6 тыс. рублей; | |
2019 год - 1673453,4 тыс. рублей; | |
2020 год - 537288,2 тыс. рублей; | |
2021 год - 542731,9 тыс. рублей; | |
2022 год - 405000,0 тыс. рублей; | |
-------------------------------- <*> В том числе 165649,66976 тыс. рублей - остаток неиспользованных средств федерального бюджета 2014 года. <**> В том числе 75912,87108 тыс. рублей - остаток неиспользованных средств федерального бюджета 2015 года. <***> Без учета остатков неиспользованных средств федерального бюджета 2014 - 2015 годов | |
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы | увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с 28,9 % до 45,4 %; |
увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с 27,0 % до 45,4 %; | |
создание Северного широтного транспортного коридора (пути) (Псков - Великий Новгород - Вологда) |
Положение в транспортной системе определяется состоянием двух ее основных подсистем - транспортной и дорожной инфраструктур.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, проходящих по территории области, по состоянию на 31.12.2013 составляет 8433,3 км, в том числе:
с твердым покрытием - 8178,8 км, из них:
с усовершенствованным покрытием - 4635,5 км;
с покрытием переходного типа (щебеночные, гравийные) - 3543,3 км;
грунтовые - 254,5 км.
В зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения отнесены к следующим категориям:
I категория | - | 0 км; |
II категория | - | 105,86 км; |
III категория | - | 682,704 км; |
IV категория | - | 3777,918 км; |
V категория | - | 3612,289 км; |
вне категории | - | 189,455 км |
Мосты и путепроводы, в том числе: | - | 473 шт., |
капитальные | - | 446 шт.; |
деревянные | - | 27 шт. |
Развитие отраслей промышленности Новгородской области (химической, лесной, легкой промышленности, машиностроения, торговли, сельского хозяйства, туризма и др.), ориентированных на обслуживание автотранспортом, во многом зависит от состояния сети автомобильных дорог. Благодаря автотранспорту и дорожной сети промышленность и сельское хозяйство Новгородской области получают сырье и заготовки из различных субъектов Российской Федерации и зарубежных стран, а также отправляют готовую продукцию для реализации в субъектах Российской Федерации.
Дорожное хозяйство - крупнейший сегмент общественного достояния России. Без сети автомобильных дорог не могут быть реализованы конституционные права на свободу передвижения граждан, товаров и услуг, единство экономического пространства, приоритетные национальные проекты, решены социальные задачи. Существенно усиливается роль автомобильных дорог с активизацией участия России в глобальном развитии мировой экономики. Оживление производства и повышение доходов населения привели к резкому увеличению парка автотранспортных средств и объема автомобильных перевозок. Согласно положениям Транспортной стратегии Российской Федерации, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р, развитие дорожной сети должно соответствовать темпам социально-экономического развития страны и обеспечивать потребности в перевозках в соответствии с темпом автомобилизации.