5.2. Аудитории-трансформеры
Аудитории-трансформеры могут преобразовываться в зависимости от формы занятия в классе для индивидуальной, групповой или виртуальной работы с использованием симуляторов для исследований или мозгового штурма. Все интерактивные поверхности в такой аудитории интегрированы с видео-конференц-системой, позволяющей проводить дистанционные занятия с другими группами или организациями - партнерами ЦОПП, а также с экспертами, представителями организаций реального сектора экономики, социальной сферы.
Это создает условия для реализации такой модели взаимодействия между обучающимися и преподавателями ЦОПП, при которой они не только обучаются в многозадачной среде, но и активно задействуют в работе современные технические средства (видео-конференц-систему, интерактивные устройства, персональные цифровые носители, виртуальные симуляторы), моделируя при этом в учебном процессе различные деловые, профессиональные, рабочие ситуации с поиском и выработкой коллективных решений (совещания, дискуссии, публичные выступления, презентации, переговоры и т.п.). В рамках такого подхода обучающиеся получают навыки soft skills (гибкие навыки) - умение работать в команде, решать творческие, нестандартные задачи и т.д. Все это способствует эффективной подготовке специалистов, уже готовых к работе в команде, умеющих решать ситуационные задачи разной сложности и успешно взаимодействовать с коллегами.
Это идеальная площадка для реализации различных форм обучения. Она предоставляет обучающимся возможность при помощи видео-конференц-системы пройти реальный курс обучения и сдать экзамены, а руководству ЦОПП - использовать удаленные преподавательские и другие ресурсы.
Территориально аудитории-трансформеры расположены на 3-м этаже в кабинетах N 12, 13 и 17, общая площадь зоны - 167,9 кв. м (приложение 5* к настоящему Описанию).
________________
* Приложение 5 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.