Действующий

Об утверждении комплекса мер (дорожной карты) по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях на 2020 - 2022 годы в рамках федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" (с изменениями на 12 февраля 2021 года)



Целевая модель цифровой образовательной среды


Региональное пространство знаний - совокупность информационных ресурсов, технологически независимого программного обеспечения, средств обучения и воспитания, созданных в Орловской области.


Региональная электронная библиотека - информационная система, представляющая собой совокупность документов и сведений в электронной форме (объекты исторического, научного и культурного достояния Орловской области).


Развитие цифрового общества - формирование информационного пространства с учетом потребностей в получении качественных и достоверных сведений; создание и применение российских информационных и коммуникационных технологий, обеспечение их конкурентоспособности на международном уровне.


Автоматизация и эффективность организационно-управленческих процессов - данное решение является по своему содержанию организационно-управленческими инновациями, так как представляет собой новый, не применявшийся ранее подход к оптимизации системы управления на основе автоматизации, позволяющий получить положительный эффект от рациональной организации процесса внедрения информационной системы в организациях Орловской области.


Цифровая грамотность участников образовательной деятельности - набор знаний и умений, которые необходимы для безопасного и эффективного использования цифровых технологий и ресурсов Интернета.


Внедрение виртуальной обучающей среды - внедрение электронных учебно-методических комплексов в процесс обучения, создание новых педагогических инструментов и возможностей, расширение сектора самостоятельной работы обучающихся и работников образования Орловской области.