Действующий

Об утверждении комплекса мер ("дорожной карты") по внедрению целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей и Концепции внедрения целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей (с изменениями на 15 декабря 2021 года)



Приложение 1
к Концепции
внедрения целевой модели развития
региональной системы дополнительного
образования детей



ТАБЛИЦА ИНДИКАТОРОВ

N

Наименование индикатора/показателя

Минимальное значение

Значение Орловской области

1

2

3

4

1.

Реализация модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

1.1.

Доля муниципальных образований в Орловской области, внедривших систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, %

50

55

1.2.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет от общего количества детей, проживающих в Орловской области, охваченных системой персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, %

25

25

2.

Создан региональный модельный центр дополнительного образования детей, ед.

1

1

3.

Создана сеть муниципальных опорных центров во всех муниципальных образованиях Орловской области, ед.

27

27

4.

Внедрен навигатор дополнительных общеобразовательных программ, ед.

1

1

5.

Увеличено число детей в Орловской области в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, %

На 5%

На 5%

5.1.

В т.ч. дополнительными общеразвивающими программами технической и естественно-научной направленностей, %

На 5%

На 5%

6.

Количество заочных школ и (или) ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников, ед.

5

5

7.

Количество разработанных и внедренных моделей обеспечения доступности дополнительного образования для детей из сельской местности, ед. накопительным итогом

5

5

8.

Количество разработанных и внедренных разноуровневых (ознакомительный, базовый, продвинутый уровень) программ дополнительного образования, ед. накопительным итогом

15

15

9.

Количество разработанных и внедренных дистанционных курсов дополнительного образования детей, ед. накопительным итогом

20

20

10.

Количество реализуемых дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме с использованием ресурсов образовательных организаций всех типов, в том числе профессиональных, и организаций высшего образования, а также научных организаций, организаций спорта, культуры, общественных организаций и предприятий реального сектора экономики, ед. накопительным итогом

30

30

11.

Переподготовка (повышение квалификации) отдельных групп сотрудников РМЦ, муниципальных опорных центров, ведущих образовательных организаций по программам (курсам, модулям), разработанным в рамках реализации мероприятия по формированию современной системы сопровождения, развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров сферы дополнительного образования детей:

11.1.

Педагогические работники, %

100

100

11.2.

Руководители, %

100

100

11.3.

Привлекаемые специалисты-практики (наставники), а также студенты и аспиранты, не имеющие педагогического образования, %

100

100