N п/п | Категория лиц, имеющих право на получение подуслуги | Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги | Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги | Наличие возможности подачи заявления о предоставлении подуслуги представителями заявителя | Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя | Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя | Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Выплата инвалидам и родителям, законным представителям детей-инвалидов компенсации расходов за обучение в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования | |||||||
1 | Инвалиды, обучающиеся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, и родители, законные представители детей-инвалидов, обучающихся в указанных учреждениях, которым согласно заключению федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующем учебном заведении | 1) заявление о выплате компенсации с указанием почтового адреса или реквизитов счета, открытого в российской кредитной организации, способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе); 2) копии страниц 2, 3, 4, 5 паспорта или копия иного документа, удостоверяющего личность инвалида (в том числе ребенка-инвалида), либо копии страниц 2, 3, 4, 5 паспорта или копия иного документа, удостоверяющего личность родителя, законного представителя ребенка-инвалида; 3) копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя, и копия документа, удостоверяющего личность законного представителя; 4) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы; 5) копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида | Документы должны соответствовать следующим требованиям: - должны иметь печати (при наличии), подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов; - тексты документов должны поддаваться прочтению; - тексты документов не должны иметь: - подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений; - повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения; - тексты документов не должны быть исполнены карандашом | Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги через законного или уполномоченного представителя | Любое дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, имеющее право на подачу заявления в соответствии с законом либо уполномоченное по доверенности на представление интересов в органах социальной защиты населения | Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством и подтверждающая наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на получение государственной услуги; судебное решение, вступившее в законную силу; документ, удостоверяющий личность представителя заявителя | Документы, подтверждающие право подачи заявления от имени заявителя, должны иметь печати (при наличии), подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, а также сведения, подтверждающие наличие права представителя заявителя на подачу заявления от имени заявителя. Документы должны быть действительными на дату обращения за предоставлением услуги, не должны содержать подписок, подчисток, зачеркнутых слов и других исправлений, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать их содержание |