Действующий

О внесении изменений в правовые акты города



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1.1

Прием заявления и документов

специалист сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов - проставляются заверительная надпись "Верно" либо "Копия верна"; должность специалиста, заверившего копию; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); дата заверения.

Специалист выдает расписку-уведомление о принятии пакета документов.

В случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные к нему документы направляются в Управление по месту жительства в г. Красноярске в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и приложенных к нему документов

2 календарных дня

специалист Управления;

специалист МФЦ

-

-

1.2

Регистрация заявления

Специалист регистрирует поступившие заявления в журнале регистрации заявлений граждан.

В случае подачи заявления в электронной форме оно регистрируется в системе электронного документооборота администрации города. Информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте.

Регистрация может осуществляться в электронном виде в автоматизированном программном комплексе

специалист Управления

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, автоматизированный программный комплекс "Адресная социальная помощь" (АСП)

-

2. Формирование комплекта документов на бумажном носителе (дела) и электронного дела (карточки учета) заявителя в АСП

2.1

Направление межведомственных запросов

в случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в подпунктах 4, 8, 10 пункта 13 Регламента (в случае, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости), специалист формирует и направляет межведомственные запросы

10 календарных дней

специалист Управления

наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия

-

2.2

Обследование условий проживания заявителя

управление вправе проводить обследование условий проживания заявителя, обратившегося за материальной помощью, по результатам которого составляется акт, при невозможности представления справки обслуживающей жилищной организации

специалист Управления

-

-

2.3

Формирование дела и карточки учета

специалист формирует комплект документов на бумажном носителе (дело) и электронное дело (карточку учета) заявителя в АСП.

Специалист направляет пакет документов в комиссию по оказанию дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан (далее - Комиссия)

специалист Управления

наличие доступа в автоматизированный программный комплекс АСП

-

3. Принятие решения об оказании или об отказе в оказании материальной помощи

3.1

Принятие решения об оказании или об отказе в оказании материальной помощи

решение об оказании материальной помощи, ее размере либо мотивированное решение об отказе в ее оказании принимается Комиссией, созданной Управлением, оформляется протоколом за подписью членов Комиссии, присутствующих на заседании. Решение Комиссии является основанием для издания руководителем (заместителем руководителя) Управления приказа. Приказ издается в течение трех рабочих дней с даты принятия Комиссией решения

10 календарных дней

члены Комиссии

-

-

4. Направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании материальной помощи

4.1

Подготовка уведомления об оказании (отказе в оказании) материальной помощи

на основании принятого решения об оказании или об отказе в оказании материальной помощи специалист готовит уведомление в адрес заявителя.

Уведомление об оказании (отказе в оказании) материальной помощи подписывается руководителем (заместителем руководителя) Управления

8 календарных дней

специалист Управления, руководитель (заместитель руководителя) Управления

-

-

4.2

Направление (выдача) заявителю уведомления об оказании (отказе в оказании) материальной помощи

уведомление об оказании либо отказе в оказании материальной помощи направляется в адрес заявителя.

В случае если заявление подано через МФЦ и заявитель выбрал способ получения уведомления через МФЦ, уведомление об оказании либо об отказе в оказании материальной помощи направляется в адрес МФЦ для выдачи заявителю.

В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление об оказании либо об отказе в оказании материальной помощи направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте

специалист Управления;

специалист МФЦ

наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты; доступ в Интернет

-