МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 июня 2019 года N 181
О внесении изменений в приказ министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 30.09.2016 N 318 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги по согласованию планируемого размещения прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области и заключению договора на прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области и о признании утратившими силу отдельных приказов министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области"
В целях приведения нормативных правовых актов министерства в соответствие с действующим законодательством приказываю:
в Административном регламенте предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области по согласованию планируемого размещения прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области и заключению договора на прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области (далее - Регламент):
абзац третий пункта 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов государственного контроля (надзора) и их должностными лицами, между органами государственного контроля (надзора) и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги";
абзацы 2 - 8 пункта 1.2.1 исключить;
в пункте 1.2.6:
в абзаце первом слова "по следующим телефонным номерам:" исключить;
абзац второй исключить;
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте министерства, в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.";
абзац шестой пункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
пункт 2.17 дополнить пунктами 2.17.1, 2.17.2 следующего содержания:
"2.17.1. При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
2.17.2. Выполнение административных действий в электронной форме предусматривает порядок исполнения административных действий в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Регламента.";
в разделе "3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме":
абзац десятый пункта 3.1 исключить;
дополнить пункт 3.1 абзацами следующего содержания:
"В части исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
рассмотрение заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
переоформление документов с ошибками (опечатками);
регистрация и вручение или направление заявителю документа с исправленными опечатками и (или) ошибками или уведомления с обоснованным отказом в исправлении опечаток и (или) ошибок).";
дополнить пунктами 3.8 - 3.9 следующего содержания:
"3.8. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Действия, предусмотренные пунктом 3.8 Регламента, осуществляет должностное лицо Управления (далее также - исполнитель), определяемое руководителем Управления (лицом, его замещающим), в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов в Министерство.
3.8.1. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель направляет в Министерство заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок, а также и содержащих правильные данные.
3.8.2 Регистрацию заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет должностное лицо управления организационного и документационного и кадрового обеспечения Министерства (далее - регистратор) в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИС ДД).
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления в Министерство поданного заявителем заявления.
3.8.3. Критерием принятия решения является представление заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.8.4. Результатом административной процедуры является прием заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.8.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в АИС ДД.
3.8.6. Рассмотрение заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, принятие решения об исправлении опечаток (ошибок) либо оформление соответствующего отказа в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
3.8.7. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является резолюция руководителя Управления специалисту Управления о рассмотрении заявления.
3.8.8. По результатам рассмотрения заявления, а также полученных документов специалист Управления переоформляет представленные документы с исправленными опечатками (ошибками) либо оформляет обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок).
Переоформленные специалистом Управления документы с исправленными опечатками (ошибками) или согласованный руководителем Управления проект уведомления с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками) подписываются уполномоченным должностным лицом Министерства и передаются специалистом Управления в управление организационного и документационного обеспечения.
Исправление опечаток (ошибок) в договоре, выданном в результате предоставления государственной услуги, осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к договору с изменением неверных положений.
3.8.9. Специалистом управления организационного, документационного и кадрового обеспечения Министерства осуществляется регистрация соответствующего уведомления в АИС ДД с присвоением ему регистрационного номера.
3.8.10. Результатом данной административной процедуры является документ с исправленными опечатками (ошибками) либо уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
Оригинал документа (технические требования и условия, договор), в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и (или) ошибками не подлежит возвращению заявителю.
3.8.11. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в АИС ДД письма (решения) Министерства.
3.9. Выполнение административных действий в электронной форме.