3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в Минюст Чувашии.
Заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются специалистом Минюста Чувашии, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота с присвоением регистрационного номера и даты получения, в день их поступления в Минюст Чувашии.
Заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в день их регистрации направляются Министру или заместителю Министра, курирующему предоставление государственной услуги, для резолюции.
После наложения резолюции заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в течение 1 дня передаются в уполномоченное подразделение специалистом Минюста Чувашии, ответственным за делопроизводство.
Результатом административной процедуры является поступление заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в уполномоченное подразделение.
3.2.2. В случае поступления заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде, заявителю направляется копия заявления с отметкой о принятии документов в течение 1 дня со дня их регистрации.