Недействующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 26 декабря 2013 г. N 1646 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"



3.2. Последовательность выполнения административных процедур (действий)


3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (сведений), указанных в подразделе 2.6 Регламента.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление социальной защиты населения с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 Регламента, или получение заявления и (или) документов управлением социальной защиты населения из МФЦ.


Указанные заявление и документы могут быть направлены в управление социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.


Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.


Должностное лицо управления социальной защиты населения:


проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в подразделе 2.6 Регламента;


производит регистрацию заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, в день их поступления в управление социальной защиты населения;


сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;


выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;


в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа, предусмотренного подразделом 2.6 Регламента, должностное лицо управления социальной защиты населения сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения, оригиналы документов возвращает заявителю (представителю заявителя);


выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в подразделе, 2.6 Регламента. При направлении документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, по почте, направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов не позднее чем через 5 рабочих дней с даты их получения (регистрации) по почте.


В случае непредоставления (представления не в неполном объеме) документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, должностное лицо управления социальной защиты населения возвращает их заявителю (представителю заявителя) по его требованию.


Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных пунктом 3.2.1 настоящего подраздела Регламента, составляет 1 рабочий день.


Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.