Недействующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 26 декабря 2013 г. N 1646 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство), управлениями социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях (далее - управления социальной защиты населения) и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):


по телефону;


путем направления письменного ответа на обращение заявителя (представителя заявителя) по почте;


путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя (представителя заявителя);


при личном приеме заявителя (представителя заявителя) в министерстве, управлениях социальной защиты населения и МФЦ;


в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);


министерством путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.sznkuban.ru (далее - официальный сайт министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и государственной информационной системе Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края" (www.pgu.krasnodar.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Региональный портал);


при личном обращении заявителя (представителя заявителя) по телефону горячей линии.


Справочная информация размещается на официальном сайте министерства, на Едином портале, Региональном портале.


1.3.2. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах в управлениях социальной защиты населения размещается следующая справочная информация:


информация о порядке предоставления государственной услуги;


перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется государственная услуга;


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе;


информация о праве заявителя (представителя заявителя) на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги и его порядке;