3.2.1. Прием и регистрация документов, представленных заявителем.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления заявителя в Администрацию.
Специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящих документов, принимает заявление в письменном виде лично или по почте, а также в электронной форме, и регистрирует его с указанием входящего номера и даты получения в день поступления.
Если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило в электронной форме, специалист Администрации направляет заявителю уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.
При получении посредством Регионального портала заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы в случае поступления заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, а также наличия оснований для отказа в приеме заявления в электронной форме, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления в электронной форме заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Региональном портале заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале обновляется до статуса "принято".
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Регионального портала осуществляется в автоматическом режиме.
Результатом административного действия является присвоение данному заявлению порядкового регистрационного номера и даты и передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов Специалисту Администрации, уполномоченному на рассмотрение заявлений.
Максимальный срок выполнения административного действия - в день поступления заявления в Администрацию.
3.2.2. Установление оснований отказа в приеме документов, представленных заявителем.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 29.03.2022 N 405)
Специалист Администрации: