Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" (с изменениями на 27 августа 2024 года)



3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги


3.2.1. Прием и регистрация документов, представленных заявителем.


Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления заявителя в Администрацию.


Специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящих документов, принимает заявление в письменном виде лично или по почте, а также в электронной форме, и регистрирует его с указанием входящего номера и даты получения в день поступления.


Если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило в электронной форме, специалист Администрации направляет заявителю уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.


При получении посредством Регионального портала заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы в случае поступления заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, а также наличия оснований для отказа в приеме заявления в электронной форме, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.


При наличии оснований для отказа в приеме заявления в электронной форме заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления.


При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Региональном портале заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.


После принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале обновляется до статуса "принято".


Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Регионального портала осуществляется в автоматическом режиме.


Результатом административного действия является присвоение данному заявлению порядкового регистрационного номера и даты и передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов Специалисту Администрации, уполномоченному на рассмотрение заявлений.


Максимальный срок выполнения административного действия - в день поступления заявления в Администрацию.


3.2.2. Установление оснований отказа в приеме документов, представленных заявителем.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 29.03.2022 N 405)


Специалист Администрации: