1.1. Предмет регулирования настоящего регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации города Пензы (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - заявитель) являются лица, имеющие право на предоставление земельных участков в собственность, в аренду, в безвозмездное пользование без торгов, указанные в подпунктах 1 - 10 пункта 2 статьи 39.3, в подпунктах 1 - 8, 10 - 11 пункта 2 статьи 39.5, в подпунктах 1 - 20, 23 - 32, 35, 37 пункта 2 статьи 39.6, в подпунктах 1 - 12, 14 - 17 пункта 2 статьи 39.10, подпункте 2 пункта 1 статьи 39.14 Земельного кодекса РФ, пункте 1 статьи 39.18 Земельного кодекса РФ, пункте 2 статьи 3.7 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", при необходимости образования земельного участка или уточнения его границ, а также их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 29.03.2022 N 405)
В случае если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в Администрацию может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении, а также их уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе в электронной форме:
1.3.1.1. Информирование заявителя (представителя заявителя) по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления указанных услуг осуществляется:
- непосредственно в Администрации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации (www.penza-gorod.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
1.3.1.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включает в себя следующие сведения: