Действующий

О реализации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре отдельных мероприятий федеральных проектов национального проекта "Образование" (с изменениями на 6 июля 2021 года)



Таблица 3



Перечень общеобразовательных организаций автономного округа, не осуществляющих профессиональную подготовку обучающихся

N

Название образовательной

организации

Адрес официального сайта/электронной почты/телефон

Юридический адрес

ФИО

руководителя образовательной организации

1.

Казенное общеобразовательное учреждение автономного округа "Излучинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

http://izl-ovz.ru/

office@izkor.ru

8(3466) 28-39-44

628634

Россия,

ХМАО - Югра, Нижневартовский район, пгт Излучинск ул. Савкинская, д. 29

Брусенцева Наталия Николаевна

2.

Казенное общеобразовательное учреждение автономного округа "Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья N 1"

http://ovz1-nv/schoolsite.ru/

Schoolnv37@yandex.ru

8(3466) 45-38-57

628624

Россия,

ХМАО - Югра,

г. Нижневартовск,

ул. Мира,

д. 83а

Козловская Людмила Борисовна

3.

Казенное общеобразовательное учреждение автономного округа "Сургутская школа-детский сад для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

http://www.sсhkola-sad.net/

iraida1-5@mail.ru

8(3462) 37-51-54

628403

Россия,

ХМАО - Югра,

г. Сургут,

ул. 30 лет Победы,

д. 11а

Хайрулина Лилия Хусаиновна

4.

Казенное общеобразовательное учреждение автономного округа "Урайская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

http://sсh-7vida.ucoz.ru

usosh@inbox.ru

8(3462) 3-65-62

628284

Россия, ХМАО - Югра, г. Урай,

ул. Узбекистанская,

д. 10

и.о. директора Степанова Оксана Юрьевна


Обучающиеся этих образовательных организаций относятся к различным нозологическим группам Независимо от нарушения развития, выделяются общие для всех категорий детей с ОВЗ особые образовательные потребности:


обязательность непрерывности коррекционно-развивающего процесса, реализуемого как через содержание образовательных областей, внеурочной деятельности, так и в процессе коррекционной (групповой, подгрупповой, индивидуальной) работы;


применение специальных методов, приемов и средств обучения, в том числе специализированных компьютерных технологий, дидактических пособий, визуальных средств, обеспечивающих реализацию "обходных путей" коррекционного воздействия.


Для повышения качества образования обучающихся с ОВЗ важно создавать в образовательных организациях оптимальные условия обучения, воспитания и коррекции, способствующие не только максимальному овладению академическими знаниями, но и формированию жизненных компетенций через приобретение и обновление оборудования психолого-педагогического и коррекционного сопровождения, учебных кабинетов и помещений.


Реализация проекта позволит общеобразовательным организациям, реализующим в качестве основного вида деятельности адаптированные образовательные программы, создать адекватные условия для реализации образовательных потребностей детей с ОВЗ и формирования полноценной жизненной компетенции.


2) Статистические данные по сети школ, численности и контингенту обучающихся, кадровому составу.


В автономном округе в системе образования функционируют 17 казенных общеобразовательных организаций, реализующих в качестве основного вида деятельности адаптированные образовательные программы, в которых в 2018 - 2019 учебном году обучаются 2514 человек, в том числе 1268 детей-инвалидов.


Государственные образовательные организации реализуют адаптированные образовательные программы для детей со следующими нарушениями в развитии:


с умственной отсталостью - 14 образовательных организаций;


для глухих и слабослышащих - 2 образовательные организации;


с тяжелыми речевыми нарушениями и глухих - 1 школа-детский сад.