16. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в департамент образования с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) с приложением документов.
17. К заявлению заявитель прилагает:
17.1. при личном обращении в департамент образования:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) оригинал свидетельства о рождении ребенка;
3) если ребенок, является иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);
17.2. при обращении с использованием средств почтовой связи, либо по адресу электронной почты департамента образования к заявлению должна быть приложена копия документа, удостоверяющего личность заявителя$
17.3. при подаче заявления заявитель дает согласие на обработку персональных данных по рекомендуемой форме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
(пп. 17.3 введен постановлением Администрации МО город Салехард от 27.07.2021 N 2191)
18. Заявление может быть подано заявителем одним из следующих способов:
1) лично;
2) с использованием средств почтовой связи;
3) по адресу электронной почты департамента образования.
19. Рекомендуемые формы заявлений приведены в приложениях N N 1, 2 к настоящему Административному регламенту.