74. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствии с действующим законодательством.
75. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, иного работника, регистрируется в департаменте образования.
76. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) специалиста департамента образования, рассматривается начальником департамента образования.
77. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) начальника департамента образования, регистрируется в департаменте образования не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения Главе города Салехарда.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 31.12.2019 N 3751)
78. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, муниципальному служащему либо работнику органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.