45. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту департамента образования зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов.
46. Специалист департамента образования, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, в течение 1 рабочего дня с даты поступления к нему заявления и приложенных документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенное пунктом 25 настоящего Административного регламента.
47. При наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента, специалист департамента образования, уполномоченный на рассмотрение заявления, в течение 1 рабочего дня с даты поступления к нему заявления и приложенных документов, готовит и передает на согласование и подписание проект постановления Администрации города Салехарда о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
48. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
49. Результатом административной процедуры является разрешение в виде постановления Администрации города Салехарда (далее - постановление).
50. Способом фиксации результата административной процедуры является дата и регистрационный номер постановления.
51. Продолжительность административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней с даты поступления заявления и приложенных к нему документов.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 27.07.2021 N 2191)