Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации по заявлению физических или юридических лиц" (с изменениями на 11 ноября 2021 года) (утратил силу на основании приказа Департамента строительства и жилищной политики ЯНАО от 20.10.2022 N 173)



Принятие заявления с приложенными к нему документами


51. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент, МФЦ либо поступление пакета документов по почте, через Единый портал (с момента реализации технической возможности).


52. При обращении за предоставлением государственной услуги в департамент специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов:


52.1. регистрирует поступление пакета документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;


52.2. сообщает заявителю номер и дату регистрации пакета документов;


52.3. передает зарегистрированный пакет документов директору департамента (должностному лицу, его замещающему) для визирования.


53. При обращении за предоставлением государственной услуги в МФЦ работник МФЦ, в обязанности которого входит принятие документов:


53.1. устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо устанавливает личность заявителя, проводит его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных систем, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, оформляет заявление и документы в системе АИС МФЦ. К заявлению прилагает копию документа, удостоверяющего личность заявителя в форме электронного образа данного документа, копии файлов прилагаемых документов, представленных в форме электронных документов (скан-образов);


(пп. 53.1 в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики ЯНАО от 28.05.2021 N 64)


53.2. выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.


54. Результатом административной процедуры является прием и регистрация пакета документов.


Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.


55. В случае, если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в МФЦ работник МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема пакета документов от заявителя, направляет их в департамент.