51. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент, МФЦ либо поступление пакета документов по почте, через Единый портал (с момента реализации технической возможности).
52. При обращении за предоставлением государственной услуги в департамент специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов:
52.1. регистрирует поступление пакета документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
52.2. сообщает заявителю номер и дату регистрации пакета документов;
52.3. передает зарегистрированный пакет документов директору департамента (должностному лицу, его замещающему) для визирования.
53. При обращении за предоставлением государственной услуги в МФЦ работник МФЦ, в обязанности которого входит принятие документов:
53.1. устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо устанавливает личность заявителя, проводит его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных систем, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, оформляет заявление и документы в системе АИС МФЦ. К заявлению прилагает копию документа, удостоверяющего личность заявителя в форме электронного образа данного документа, копии файлов прилагаемых документов, представленных в форме электронных документов (скан-образов);
(пп. 53.1 в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики ЯНАО от 28.05.2021 N 64)
53.2. выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
54. Результатом административной процедуры является прием и регистрация пакета документов.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
55. В случае, если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в МФЦ работник МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема пакета документов от заявителя, направляет их в департамент.