Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации по заявлению физических или юридических лиц" (с изменениями на 11 ноября 2021 года) (утратил силу на основании приказа Департамента строительства и жилищной политики ЯНАО от 20.10.2022 N 173)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:


3.1. на официальном сайте Правительства автономного округа (www.yanao.ru) (далее - официальный сайт), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) размещается следующая справочная информация:


- место нахождения и графики работы департамента, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, а также государственного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);


- справочные телефоны структурного подразделения департамента, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адреса официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента, МФЦ в сети "Интернет";


3.2. информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, а также справочная информация представляется заявителям:


- непосредственно специалистами структурного подразделения департамента, предоставляющими государственную услугу, работниками МФЦ;


- с использованием средств телефонной связи и (или) электронного информирования;


- посредством размещения на официальном сайте, Региональном портале и (или) Едином портале, публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении департамента и МФЦ;


3.3. доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется бесплатно без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных;


3.4. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:


- в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения департамента, непосредственно участвующим в предоставлении государственной услуги, работникам МФЦ;


- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;


- в письменной форме по адресу электронной почты департамента mail@dsjp.yanao.ru, адресу электронной почты МФЦ;