Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации по заявлению физических или юридических лиц" (с изменениями на 11 ноября 2021 года) (утратил силу на основании приказа Департамента строительства и жилищной политики ЯНАО от 20.10.2022 N 173)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


13. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент или в МФЦ, в том числе, путем заполнения и приема работником МФЦ посредством автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ), заявление об утверждении документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта регионального значения, иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в границах автономного округа (далее - заявление).


(в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики ЯНАО от 28.05.2021 N 64)


Заявление предоставляется в свободной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.


14. К заявлению заявитель прилагает документацию по планировке территории, предусматривающую размещение объекта регионального значения, иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в границах автономного округа, разработанную в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации, а также техническим заданием.


15. При представлении заявления заявителем или представителем заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя, а также документы, подтверждающие полномочия представителя действовать от имени физического или юридического лица.


16. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


17. Заявление и документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителем в электронной форме посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности).


18. При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.


При обращении физического лица за получением государственной услуги в электронной форме с использованием единой системы идентификации и аутентификации заявитель - физическое лицо может использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.


19. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.