Действующий

О внедрении целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей в Ямало-Ненецком автономном округе (с изменениями на 27 марта 2023 года)



Приложение N 1
к описанию предполагаемой целевой
модели развития региональной системы
дополнительного образования детей
Ямало-Ненецкого автономного округа



ТАБЛИЦА ИНДИКАТОРОВ

N п/п

Наименование индикатора/показателя

Минимальное значение

Значение субъекта Российской Федерации

1

2

3

4

1.

Реализация модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

1.1.

Доля муниципальных образований в субъекте Российской Федерации, внедривших систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, %

50

50

1.2.

Доля детей в возрасте от 5 и до 18 лет от общего количества детей, проживающих в субъекте Российской Федерации, охваченных системой персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, %

25

25

2.

Создан региональный модельный центр дополнительного образования детей, ед.

1

1

3.

Создана сеть муниципальных опорных центров в муниципальных образованиях субъекта Российской Федерации, ед.

13

13

4.

Внедрен навигатор дополнительных общеобразовательных программ, ед.

1

1

5.

Увеличено число детей в субъекте Российской Федерации в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, %

на 5%

на 5%

5.1.

В т.ч. дополнительными общеразвивающими программами технической и естественнонаучной направленностей, %

на 5%

на 5%

6.

Количество заочных школ и (или) ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников

5

5

7.

Количество разработанных и внедренных моделей обеспечения доступности дополнительного образования для детей из сельской местности, ед., накопительным итогом

5

5

8.

Количество разработанных и внедренных разноуровневых (ознакомительный, базовый, продвинутый) программ дополнительного образования, ед., накопительным итогом

15

15

9.

Количество разработанных и внедренных дистанционных курсов дополнительного образования детей, ед., накопительным итогом

20

20

10.

Количество реализуемых дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме с использованием ресурсов образовательных организаций всех типов, в том числе профессиональных и организаций высшего образования, а также научных, организаций спорта, культуры, общественных организаций и предприятий реального сектора экономики, ед., накопительным итогом

30

30

11.

Переподготовка (повышение квалификации) отдельных групп сотрудников регионального модельного центра дополнительного образования детей, муниципальных опорных центров, ведущих образовательных организаций по программам (курсам, модулям), разработанным в рамках реализации мероприятия по формированию современной системы сопровождения; развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров сферы дополнительного образования детей

11.1.

Педагогические работники, %

100

100

11.2.

Руководители, %

100

100

11.3.

Привлекаемые специалисты-практики (наставники), а также студенты и аспиранты, не имеющие педагогического образования, %

100

100