3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
1) прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве;
2) проверка наличия документов, необходимых для принятия решения о направлении уведомления о соответствии (несоответствии), формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);
3) возвращение заявителю уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата;
4) проверка соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным федеральными законами, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;
5) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
6) администрация города Кемерово в сроки, указанные в части 7 или пункте 3 части 8 статьи 51.1 Градостроительного кодекса РФ, направляет уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке в органы, указанные в части 12 статьи 51.1 Градостроительного кодекса РФ.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве.
3.2.1. Прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве при обращении в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.
В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием документов, удостоверяется, что:
1) текст уведомления о планируемом строительстве поддается прочтению;
2) в уведомлении о планируемом строительстве содержатся сведения, предусмотренные подпунктами 1 - 9 пункта 2.6.1 Административного регламента, а именно: