Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Уведомление о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности" (с изменениями на 28 июня 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:


1) прием и регистрация уведомления об окончании строительства;


2) проверка наличия документов и сведений, необходимых для принятия решения о выдаче уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности;


3) проверка соответствия указанных в уведомлении об окончании строительства параметров, представленных документов требованиям законодательства. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги;


4) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги;


5) направление уполномоченным органом копии уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства в органы, предусмотренные ч. 21 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к административному регламенту.


3.1.1. Прием и регистрация уведомления об окончании строительства.


3.1.1.1 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в уполномоченный орган, МФЦ с уведомлением об окончании строительства и документами; поступление уведомления об окончании строительства и копий документов почтовым отправлением или в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ.


3.1.1.2. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и выдачу документов:


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);


проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и приложенных к нему документах.


В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием и выдачу документов, удостоверяется, в следующем:


1) текст в уведомлении об окончании строительства поддается прочтению;