8.1. Решения или действия (бездействие) должностного лица Ростобрнадзора, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения настоящего Порядка, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Ростобрнадзора и в вышестоящий орган государственной власти.
8.2. Жалоба может быть направлена руководителю Региональной службы (ул. Темерницкая, 44, г. Ростов-на-Дону, 344002) и в вышестоящие органы государственной власти. Вышестоящими органами власти, в которые может быть адресована жалоба заявителя, являются:
Правительство Ростовской области (ул. Социалистическая, 112, г. Ростов-на-Дону, 344050);
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (ул. Садовая-Сухаревская, 16, К-51, ГСП-4, г. Москва, 127994).
8.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действия (бездействие) должностного лица Ростобрнадзора, принятое или осуществленное им в ходе исполнения настоящего Порядка.
8.4. Жалоба гражданина на решение или действия (бездействие) должностного лица Ростобрнадзора подается в письменной или в электронной форме и рассматривается в Ростобрнадзоре в соответствии с настоящим Порядком.
В подтверждение своих доводов к жалобе гражданин может прилагать сведения и материалы, либо их копии.
8.5. По результатам рассмотрения жалобы на решение или действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения настоящего Порядка, руководитель Региональной службы:
отказывает в удовлетворении жалобы;
удовлетворяет жалобу, признает решение или действия (бездействие) неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения установленных (выявленных) нарушений.
8.6. Ответ на жалобу направляется гражданину в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в Ростобрнадзоре.