Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 8 февраля 2024 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.19. Предоставление государственной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".


2.19.1. Заявления в форме электронного документа и прилагаемые к ним документы предоставляются в уполномоченный отдел в форме электронных документов путем заполнения формы заявления, размещенной на ЕПГУ.


2.19.2. Заявление на предоставление государственной услуги в форме электронного документа направляется на адрес электронной почты, указанный в пункте 1.5 раздела 1 административного регламента.


2.19.3. Заявление в форме электронного документа подписывается усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя) - физического лица, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке, либо усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя) - физического лица.


(пп. 2.19.3 в ред. постановления минимущества Ростовской области от 08.02.2024 N 3)


2.19.4. Заявление в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя) - юридического лица.


Заявление от имени юридического лица заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):


лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;


представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.


(пп. 2.19.4 в ред. постановления минимущества Ростовской области от 08.02.2024 N 3)


2.19.5. Доверенность, подтверждающая правомочие представителя заявителя на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.


(пп. 2.19.5 в ред. постановления минимущества Ростовской области от 08.02.2024 N 3)


2.19.6. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.