Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Ростовской области, в собственность, аренду и безвозмездное пользование" (с изменениями на 1 сентября 2021 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий


2.18. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:


- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;


- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


- получать информацию о результате предоставления государственной услуги;


- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;


- отсутствие жалоб заявителей на действие (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;


- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников минимущества Ростовской области.


При предоставлении государственной услуги непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, не требуется, за исключением взаимодействия при выдаче результатов оказания государственной услуги, если заявитель в качестве способа получения в заявлении указал "лично".


Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрена.


В случае предоставления государственной услуги инвалидам при их личном обращении осуществляется:


сопровождение инвалидов и оказание им помощи в помещениях;


допуск в помещения сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


допуск в помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;


оказание сотрудниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещения наравне с другими лицами.