2.1. Контрольно-надзорные органы в соответствии с перечнем ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утверждаемым Правительством Орловской области, на основе Типового перечня показателей и структуры перечня показателей, предусмотренных приложениями 1, 2 к основным направлениям разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации, разрабатывают перечни показателей для каждого вида осуществляемого регионального государственного контроля (надзора), которые утверждаются приказом контрольно-надзорного органа.
2.2. В целях определения показателей могут быть использованы показатели, содержащиеся в документах стратегического планирования, разработанных в соответствии с Федеральным законом от 28 мая 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", а также используемые в ежегодных докладах об осуществлении и эффективности государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности.
2.3. Перечни показателей устанавливают целевые значения показателей исходя из следующих значений показателей:
предельных значений показателей, характеризующих достижение максимально (минимально) возможного состояния;
нормативных значений показателей, установленных нормативными правовыми актами;
средних (базовых) значений показателей за предшествующие периоды.
2.4. Отчетным периодом для расчета значений показателей является календарный год.
2.5. Показатели состоят из одной группы ключевых показателей (группа "А") и двух групп индикативных показателей (группа "Б" и группа "В").
2.6. Показатели группы "А" являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности.
2.7. Показатели группы "Б" являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами.
Расчет данного показателя предусматривает сбор первичных данных, включающих:
расходы на осуществление контрольно-надзорной деятельности;
расходы подконтрольных субъектов, связанные с проведением контрольных мероприятий.
Показатель не требует определения целевого значения.