6.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, выполняемых уполномоченными организациями.
Уполномоченная организация осуществляет:
- информирование заявителей о порядке предоставления услуги в уполномоченной организации, по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления услуги в уполномоченной организации;
- выдачу заявителю результата предоставления услуги, на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в уполномоченную организацию по результатам предоставления услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих услугу;
- иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ для реализации своих функций уполномоченная организация вправе привлекать иные организации.
6.2. Информирование заявителей.
Информирование заявителя уполномоченными организациями осуществляется следующими способами:
а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах уполномоченной организации;
б) при обращении заявителя в уполномоченную организацию лично или по телефону.
При личном обращении работник уполномоченной организации подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника уполномоченной организации, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник уполномоченной организации осуществляет не более 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник уполномоченной организации, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
- изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);