Действующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 510-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы"



Приложение N 5
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 28 мая 2019 г. N 288-п
Приложение
к паспорту
подпрограммы
"Развитие транспортного комплекса"



ПЕРЕЧЕНЬ И ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА"

N п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

текущий финансовый год - 2018

очередной финансовый год - 2019

первый год планового периода - 2020

второй год планового периода - 2021

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы - комплексное развитие транспорта Красноярского края для полного и эффективного удовлетворения потребностей населения и экономики Красноярского края в транспортных услугах

Задача N 1 подпрограммы. Развитие рынка транспортных услуг Красноярского края и повышение эффективности его функционирования

1

Доля маршрутов с нерегулируемым тарифом от общего числа маршрутов межмуниципального, междугороднего и пригородного сообщения

%

ведомственная статистика

11,2

14,5

36,2

36,2

2

Внедрение безналичной оплаты посредством транспортной карты в городских округах Красноярского края

%

ведомственная статистика

41

45

50

54

3

Количество перевезенных пассажиров по субсидируемым перевозкам <*>

тыс. пасс.

ведомственная статистика

9764,9

10099,4

10035,4

10035,4

Задача N 2 подпрограммы. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Красноярского края для отдельных категорий граждан

4

Количество пополнений социальных карт льготными категориями граждан, для которых законодательством предусмотрено предоставление права проезда по социальной карте

тыс. шт.

ведомственная статистика

2384,5

2384,5

2420,3

2456,6


________________


* Возмещение недополученных доходов транспортным предприятиям в связи с государственным регулированием тарифов на перевозку пассажиров пригородным железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом, а также возмещение недополученных доходов предприятиям автомобильного транспорта в связи с низким пассажиропотоком.