Данная административная процедура осуществляется при предоставлении льгот, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента.
Основанием для начала действий по административной процедуре является поступление в Комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, при условии, что заявитель не предоставил самостоятельно документы, указанные в пункте 2.6.7 настоящего Административного регламента.
3.3.1. Не позднее двух рабочих дней после регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в случае если заявитель не предоставил самостоятельно документы, указанные в пункте 2.6.7 настоящего Административного регламента, в целях получения указанных документов (сведений, в них содержащихся) муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
- в течение одного рабочего дня формирует межведомственный запрос (далее - Запрос), содержащий персональные данные заявителя, подписывает (при необходимости) усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
- направляет Запрос поставщику информации (Пенсионный фонд Российской Федерации) в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.2. После получения ответа на Запрос (далее - Ответ) в течение одного рабочего дня муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги (при необходимости), выводит информацию, содержащуюся в Ответе, на печать, делает отметку о получении по каналам межведомственного электронного взаимодействия с проставлением текущей даты и подписи, проверяет данные, содержащиеся в Ответе, и приобщает полученные сведения к комплекту документов, предоставленных заявителем.
3.3.3. Срок исполнения административных действий по данной административной процедуре - девять рабочих дней.