Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в денежной форме отдельным категориям граждан" (с изменениями на 28 ноября 2019 года)



Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги при личном приеме в Учреждении


3.2.1.1. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления:


- устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;


- осуществляет поиск информации о заявителе в базах данных Учреждения, в случае необходимости делает распечатку сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;


- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, и их надлежащее оформление;


- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, в случае отсутствия копий документов, представленных заявителем в подлинниках, снимает копии представленных документов и заверяет их в установленном порядке;


- заверяет копии представленных документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке) штампом Учреждения "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;


- проверяет правильность заполнения заявления;


- при установлении соответствия представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6.1 Административного регламента, в случае отсутствия заполненного заявления предлагает заявителю заполнить заявление по соответствующей форме (приложение N 5) и, при необходимости, оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления;


- вносит в Журнал регистрации заявлений и решений по вопросу предоставления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты (приложение N 6) запись о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- заполняет на представленном заявлении расписку-уведомление о приеме и регистрации заявления и необходимых документов, отрезает и передает ее заявителю;


- передает принятые и зарегистрированные заявление и документы должностному лицу Учреждения, ответственному за ввод информации в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) (далее - специалист);


- уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю;


- фиксирует в Журнале учета приема граждан (приложение N 1) факт возврата документов, предлагает ознакомиться с внесенной записью о возврате документов заявителю и поставить личную подпись.


Срок выполнения административных действий - 15 минут.