Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в денежной форме отдельным категориям граждан" (с изменениями на 28 ноября 2019 года)



Прием документов для предоставления государственной услуги, поступивших по почте


3.2.1.2. В день поступления заявления и документов, направленных по почте, должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство (далее - делопроизводитель):


- регистрирует заявление и документы в электронной базе данных входящей корреспонденции и передает руководителю Учреждения либо иному уполномоченному им лицу (далее - руководитель).


3.2.1.3. Руководитель в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов от делопроизводителя визирует заявление и возвращает вместе с документами делопроизводителю.


3.2.1.4. Делопроизводитель в день получения заявления и документов от руководителя передает их должностному лицу Учреждения, ответственному за прием документов и регистрацию заявления.


3.2.1.5. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, при получении документов от делопроизводителя:


- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их надлежащее оформление;


- проверяет правильность заполнения заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;


- осуществляет поиск информации о заявителе в базах данных Учреждения, в случае необходимости делает распечатку данных, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;


- регистрирует в Журнале регистрации заявлений и решений по вопросу предоставления ежемесячной коммунальной выплаты (приложение N 6), заявление и полученные документы;


- заполняет на представленном заявлении расписку-уведомление о приеме и регистрации заявления и необходимых документов, отрезает и в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступивших документов, передает делопроизводителю для направления заявителю;


- передает принятые и зарегистрированные заявление и документы специалисту.


Срок выполнения административных действий - 25 минут.


Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, в случае установления отсутствия необходимых документов и (или) их несоответствия установленным требованиям подготавливает в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проект письма о возврате заявителю документов, поступивших по почте (приложение N 10), с указанием причин их возврата и передает его вместе с документами руководителю.


3.2.1.6. Руководитель в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица Учреждения, ответственного за прием документов и регистрацию заявления, проекта письма о возврате документов заявителю подписывает его и передает вместе с документами делопроизводителю.