Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в денежной форме отдельным категориям граждан" (с изменениями на 28 ноября 2019 года)



3.5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги)


3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение руководителем от эксперта личного дела получателя ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты.


3.5.2. Руководитель в течение 1 рабочего дня со дня получения от эксперта личного дела получателя ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты:


- рассматривает документы и материалы личного дела получателя ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты;


- проставляет личную подпись и оттиск печати Учреждения на решении о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает проект уведомления об отказе в двух экземплярах и передает их делопроизводителю;


- передает личное дело получателя ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты должностному лицу Учреждения, ответственному за прием документов и регистрацию заявления.


3.5.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, в течение 1 рабочего дня со дня получения личного дела получателя ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты от руководителя:


- вносит дату и содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги в Журнал регистрации заявлений и решений по вопросу предоставления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты (приложение N 6);


- сообщает содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги заявителю по телефону при наличии соответствующего указания в заявлении;


- в случае если в заявлении об установлении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты было указано на необходимость направления принятого решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) по электронной почте, формирует в электронном виде принятое решение о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) (изготавливает сканкопию) уполномоченного лица Учреждения и направляет его заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении.


3.5.4. Делопроизводитель в течение 1 рабочего дня со дня получения от руководителя двух экземпляров уведомления об отказе регистрирует их в электронной базе данных исходящей корреспонденции. Один экземпляр направляет заявителю простым почтовым отправлением. Второй экземпляр передает специалисту для приобщения в личное дело получателя государственной услуги.


Срок выполнения административных действий - 4 рабочих дня.