Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в денежной форме отдельным категориям граждан" (с изменениями на 28 ноября 2019 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявитель представляет в Учреждение следующие документы:


а) заявление о назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты с указанием способа осуществления выплаты (приложение N 5);


б) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и регистрацию по месту жительства (месту пребывания). При обращении за получением ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты по месту пребывания представляется документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания, и справка о непредоставлении (прекращении предоставления) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг по месту жительства;


в) копии документов, подтверждающих право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг;


г) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением (в отношении жилых помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);


д) копии свидетельств о рождении детей, в том числе выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (для семей, имеющих детей-инвалидов);


е) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае обращения законных или полномочных представителей заявителей).


Копии документов представляются с одновременным представлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы возвращаются заявителю. В случае представления заявителем нотариально заверенных копий представления оригиналов документов не требуется.


С заявлением об установлении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты семье, имеющей ребенка-инвалида, может обратиться один из членов данной семьи, совместно проживающий с ребенком-инвалидом.


Заявление и документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в Учреждение лично заявителем (представителем заявителя), направлены по почте, в электронном виде. Обязанность подтверждения факта отправки документов по почте лежит на заявителе. Копии документов, направленные в Учреждение по почте, должны быть заверены заявителем.


2.6.2. Для установления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты дополнительно необходимы следующие документы (сведения):


а) справка о непредоставлении (прекращении предоставления) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг по месту жительства (в случае установления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты по месту пребывания);


б) сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем, и родственных связях между данными лицами и заявителем (для граждан, меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг которых распространяются на членов семьи);


в) сведения о площади жилого помещения;