ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УВЕДОМЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ПРЕДПРИЯТИЙ), ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ТРУДОВЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ
1. Настоящим Положением определяется порядок уведомления руководителями государственных учреждений (предприятий), подведомственных Правительству Сахалинской области (далее - руководители учреждений (предприятий), о возникновении личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Положение).
2. Руководители учреждений (предприятий) обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. Сообщение оформляется в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), по форме к настоящему Положению и представляется работодателю.
Уведомление представляется руководителем учреждения (предприятия) незамедлительно (не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало известно о возникновении у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов).
4. Уведомление по поручению работодателя направляется в управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Сахалинской области (далее - управление), которое осуществляет регистрацию уведомления путем внесения записи в журнал регистрации уведомлений руководителей государственных учреждений (предприятий), подведомственных Правительству Сахалинской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
5. Управление осуществляет предварительное рассмотрение уведомления.
В ходе предварительного рассмотрения уведомления должностные лица управления имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
6. По результатам предварительного рассмотрения уведомления управлением подготавливается мотивированное заключение.
Мотивированное заключение должно содержать:
а) информацию, изложенную в уведомлении;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения уведомления, а также рекомендации для принятия одного из следующих решений:
- признать, что при исполнении руководителем учреждения (предприятия) трудовых обязанностей конфликт интересов отсутствует;
- признать, что при исполнении руководителем учреждения (предприятия) трудовых обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае руководителю учреждения (предприятия) рекомендуется принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;