Недействующий

Об утверждении документации по планировке территории, ограниченной улицами Солнечная - Утренняя - переулок Партизанский - Вольная - проспект Труда в городском округе город Воронеж



IV. Транспортная инфраструктура


Документацией по планировке территории сохранена в своей основе исторически сложившаяся структура улиц, заложенная на предыдущих этапах проектирования, учитывающая природно-климатические и ландшафтные условия.


Транспортная схема разработана в соответствии с основными направлениями развития транспортной системы, утвержденными в составе Генерального плана. Документацией по планировке территории предусматривается реконструкция существующих транспортных связей, используются наименования улиц, установленные на момент его подготовки.


Транспортная связь между элементами планировочной структуры предусмотрена по существующим улицам и дорогам следующих категорий:


- магистральная улица центра - пр-кт Труда обеспечивает транспортную связь проектируемой территории с общегородским центром;


- магистральная улица центра - ул. Солнечная обеспечивает пешеходную и транспортную связь в пределах жилого района, а также выходы на другие магистральные улицы.


Проезды местного значения обеспечивают транспортную и пешеходную связь на территории жилого района, а также обеспечивают выходы на общегородские и районные магистрали: пер. Партизанский, ул. Вольная, ул. Ивана Туркенича, ул. Утренняя.


Проектом планировки сохранены и установлены красные линии по пер. Партизанский, ул. Вольная, ул. Солнечная, ул. Ивана Туркенича, пр-кту Труда, ул. Утренняя. Ширина улиц в красных линиях определена с учетом санитарно-гигиенических требований в зависимости от категорий улиц и дорог, интенсивности движения транспорта и пешеходов, наличия технических полос для прокладки инженерных коммуникаций и в соответствии с существующим землепользованием: пр-кт Труда - 52,0 м, ул. Солнечная - 50,0 м и 21,0 м, ул. Утренняя - 20,0 м, пер. Партизанский - 11,0 м, ул. Вольная - 10,0 м, ул. Ивана Туркенича - 12,0 м.


Основные пешеходные связи обеспечивают удобную пешеходную доступность объектов обслуживания, остановок общественного транспорта и зон отдыха. Ширина тротуаров принята с учетом категории и назначения улиц в зависимости от размеров пешеходного движения.